Отель Regent Рим  

Отель Regent Рим - РАСПОЛОЖЕНИЕ
Via Filippo Civinini, 46/A - 00197 Рим Италия

Специальные предложения
Italiano
English
Français
Español
Deutsch
Русский
日本語
Português
ВИДЕО ТУР
 
 
arrow Книга номеров

Забронировать


   
           
 
События в Вечном Городе

Список событий бесконечен и гарантирует, что отель Regent способен организовать Ваш досуг, какой бы аспект культурной жизни Вечного Города Вас не интересовал. Здесь имеется выбор на любой вкус, поэтому закажите билеты прямо сейчас, по самым низким ценам, действующим на данный момент и пользуясь всеми доступными специальными предложениями на сегодня!

Не только Римский Аудиториум, знаменитый своими концертами живой музыки, располагается недалеко от нас, но также Олимпийский Стадион, где проводятся футбольные матчи и Стадион Фламинио, где можно посмотреть Кубок шести наций, находятся в непосредственной близости от отеля. Наслаждайтесь фантастическими спортивными и музыкальными событиями, проходящими в Риме, забронировав номер онлайн в отеле Regent.

 
 
 

Отель Regent удобно расположен и вам не составит труда добраться как до шоппинг-центров, модных аутлетов, эксклюзивных бутиков, так и до исторических памятников Вечного Города, музеев и памятников современного искусства. Вам будут доступны бесчисленные культурные события и выставки, опера, балет, классическая и современная музыка, всевозможные рестораны и бары на любой вкус и кошелек.

 
Услуги Отеля

• Консьерж
• Переговорные и Конференц-комнаты
• Ресторан
• Услуги носильщика
• Банкетный Зал
• Условия для Гостей с ограниченными возможностями
• Бесплатный Доступ в Интернет
• Парковка по специальной цене

Расположение

Если Вы приезжаете на машине Если Вы приезжаете на машине

Следуйте по кольцевой дороге (Grande Raccordo Anulare) до съезда Salaria-Centro, затем поверните направо на улицу Via del Foro Italico и затем снова направо на улицу Via dei Campi Sportivi, заканчивающуюся площадью Piazza Euclide. Отель Regent находится в двух шагах от этой площади, на улице Via Civinini, 46. Для большей информации Вы также можете воспользоваться нашей интерактивной онлайн картой.

Если Вы прибываете на поезде Если Вы прибываете на поезде

От главного вокзала Термини следуйте на автобусе А (маршрут Термини-Ватикан) до остановки Фламинио (Flaminio). Затем пересядьте на поезд и проедьте одну остановку до станции Piazza Euclide.

 Если Вы прилетаете на самолете Если Вы прилетаете на самолете

Такси от аэропорта до центра города стоит примерно €30 (Чампино, Ciampino) и €40 (Фьюмичино, Fiumicino). Также от Фьюмичино можно доехать на поезде до Термини, из Чампино ходят автобусы в центр города.

 
Отель Regent Рим | Via Filippo Civinini, 46/A - 00197 Рим Италия |

Разработка и поддержка Веб Сайта: Fisheyes Ltd. | Политика Конфиденциальности

Hotel Regent Rome  

Hotel Regent Rome - Location
Via Filippo Civinini, 46/A - 00197 Rome Italy

Special Offers
Italiano
English
Français
Español
Deutsch
Русский
日本語
Português
Video Tour
 
 
arrow BOOK A ROOM
Check in
Nights
Rooms
Adults
Children
Discount Code
NEWSLETTER & DISCOUNT CODE
Newsletter & Discount Code Join our mailing list to receive your Exclusive Discount Code Immediately!
  
   
           
 
Events in the Eternal City

The list does not cease and guarantees that the Hotel Regent Rome is able to give you access to whichever aspect of the Eternal City you have come to enjoy. There is a choice for every taste so book now online and take advantage of the best rates available and have a peek at any special offers you can take advantage of right now!

Not only is the Auditorium di Roma live music venue a couple of hundred yards from our door, we are also well placed to access the Stadio Olimpico for Live Football and Stadio Flaminio for Six Nations Rugby. Enjoy the fantastic sporting and musical events available in Rome, by booking a room online at the Hotel Regent Roma

 
Virtual Tour Take a Virtual Tour
Virtual Tour
 
 

The hotel regent is well placed to provide excellent access to many sites of interest and attractions in the Eternal city which include; shopping districts, exclusive boutiques and fashion outlets; historical sites of interest dating back over two and half millennia; churches and monuments from ancient through to modern day; countless cultural events and entertainment venues including opera, ballet, classical and contemporary music; numerous excellent restaurants and bars catering to all tastes and palates.

 
Hotel Facilities

• Concierge Service
• Meeting and Congress Rooms
• Gourmet Restaurant
• Porter Service
• Banquet Room
• Facilities for Disabled
• FREE Internet Wi-Fi
• Discounted Parking

Location

Car Arriving by Car

When taking the Grande Raccordo Anulare, take the exit Salaria-Centro, turn on the right for Via del Foro Italico and then again on the right for Via dei Campi Sportivi, head for Piazza Euclide. The Regent Hotel is located a few steps away form here, on Via Civinini, 46. For more information you can also use our online interactive map.

Train Arriving by Train

When you arrive at Termini, take the A line towards the Vatican and get of at the Flaminio stop. Then switch to the over ground line and take the train one stop to Piazza Euclide.

Air Arriving by Air

A new set taxi tariff into the city centre is operating from both airports has been set at €30 (Ciampino) and €40 (Fiumicino). Otherwise from Fiumicino you can get a direct train to Termini, or from Ciampino several bus services operate dropping you directly in the city centre.

 
Hotel Regent Rome | Via Filippo Civinini, 46/A - 00197 Rome Italy |

Site designed and maintained by: Fisheyes Ltd. | Privacy Policy